Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

04-10-2024

Поставка товара - офисная мебель (#80897294)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 2 194 933 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Название тендера Поставка товара - офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 12:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 949 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 194 933 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860502400186050100102980013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Нефтяников д. 8 -Стул на металлическом каркасе-8 шт., -Кресло офисное- 13 шт.; ул. Садовая, д. 7 -Кресло офисное- 6 шт.; ул. Советская д. 19, -Все остальные позиции

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 59 10835 639265
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 11781 47124
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 12026 36078
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 12826 12826
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 4524 4524
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 26610 26610
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 7949 23847
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 7955 23865
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 6616 66160
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 11 6650 73150
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 22224 22224
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 7295 14590
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 7068 7068
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 15 3955 59325
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 4613 9226
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 4226 8452
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 9575 28725
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 7847 23541
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 7 6336 44352
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 8517 51102
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 7065 42390
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 6851 13702
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 10168 10168
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 11936 11936
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 25 6793 169825
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 18436 18436
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 10279 20558
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 34431 34431
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13451 13451
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11333 22666
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 26 12912 335712
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 11287 11287
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 16623 33246
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 11404 34212
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20639 20639
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 15339 61356
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 16690 66760
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 8 6513 52104


Итого: 2194933 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 219493.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неисполнение и ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту. В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением независимой гарантии, предоставленная независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Независимая гарантия должна предусматривать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 21949.33 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств должно быть предоставлено Подрядчиком Заказчику в срок, установленный в проекте контракта. В случае обеспечения гарантийных обязательств предоставлением независимой гарантии, предоставленная независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Независимая гарантия должна предусматривать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств (гарантийный срок) не менее чем на один месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408873000047001
Номер позиции 202408873000047001000105


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - 2024-09-27T162650.949.xlsx

Проект МК.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Поставка картриджей
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с экземплярами Систем КонсультантПлюс
На изготовление и поставку обложек судебных дел для ведения судебного делопроизводства в районных судах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Выполнение работ по очистке автомобильных дорог, уборка снежных валов от снега автогрейдерами
Оказание услуг по предоставлению административно-технического и художественно-творческого персонала ГБУК г. Москвы "МАМТ" в рамках проведения ГАУК АО «АГТОБ» гастролей в г. Москва

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.