Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200025824000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Поставка офисных кресел и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1
Почтовый адрес организации 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1
Ответственное должностное лицо Полищук Олеся Игоревна
Телефон: 7-346-2211148
Электронная почта: econom4@surgp2.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2";
Контактная информация : Местонахождение: 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1; Телефон: 7-3462-211127; E-mail: nach_do@surgp2.ru;
Контактное лицо заказчика: Полищук Олеся Игоревна;
Номер контактного телефона: 7-346-2211148; E-mail: econom4@surgp2.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2", лицевой счет: 620343310)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700
ИНН/КПП: 8602001550/860201001
ОГРН: 1028600607441
ОКТМО: 71876000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2024 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 275 697 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242860200155086020100102200023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628415, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Губкина 11/1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
6 |
13163.33 |
78979.98 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
5 |
12163.33 |
60816.65 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
27 |
5033.33 |
135899.91 |
Итого: 275696.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27569.654 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403872000258001
Номер позиции 202403872000258001000174
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РНМЦК (кресло, стул).xlsx.zip
ПК (кресло, стул).doc.zip
ООЗ (кресло, стул).docx.zip
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог города Нижневартовска (восточная и западная часть города)Стент для периферических артерий, металлический непокрытыйПоставка комплектующих для монтажа кондиционеровПоставка кисломолочной продукцииОказание услуг по страхованию муниципального имущества муниципального образования городское поселение Излучинск на 2025 годПоставка продуктов питания (фрукты)