Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

18-10-2024

Запрос цены. Поставка набора кухонной мебели (#81199577)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000244 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000244

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка набора кухонной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гладкий Александр Владимирович

Адрес электронной почты

gladkiyav@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1420
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 19:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количество товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в Описании объекта закупки (Приложение к настоящему запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Набор кухонной мебели 31.02.10.140 Набор 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты - Мансийск, (точные адреса поставки товара Заказчик предоставит Поставщику с даты подписания Контракта сторонами). Срок поставки товара: в течение 7 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00 часов (по местному времени Заказчика).

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в ЕИС. В цену входят следующие затраты: в общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, сборка мебели, расстановка мебели и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию не менее 18 месяцев с даты подписания документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте, а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком.
Приложения:

форма КП.docx

Запрос.docx

ООЗ наборы кухонной мебели.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040341

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники.
Запрос цены. Поставка телевизоров
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей с адаптированными органами управления в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 г.
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей с адаптированными органами управления в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 г.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году
Запрос цены. Поставка установок обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.