Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Поставка стульев офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 14:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 254 181 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860200338886020100102370013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Энгельса, д.8.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000003 |
Штука |
23 |
11051.33 |
254180.59 |
Итого: 254180.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25418.059 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000291001
Номер позиции 202403873000291001000217
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. (Обоснование НМЦК).xls
Приложение 4. (Проект контракта).docx
Приложение 1. (Описание объекта закупки).docx
Приложение 3. (Требования к содержанию составу заявки).doc
Титульный лист.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровНа оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средствЗаправка и восстановление картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировально-множительных аппаратов для нужд районных (городских) судов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Закупка в сфере ИКТ)На поставку бумаги для офисной техники для нужд Управления Судебного департамента и районных (городских) судов Ханты-Мансийского автономного округа – ЮгрыОказание услуг частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) для ОСФР по ХМАО-Югре в г. Урай, 2 мкр., д. 27;Поставка колесных дисков для легкового автомобиля ОСФР по ХМАО-Югре