Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300022013000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 "Многопрофильная"
Наименование заказа: Приобретение мебели для школьных кабинетов
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 "Многопрофильная"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть, -
Контактное лицо Кошкарева Валентина Александровна
Телефон: 7-3463-225002
Факс: 7-3463-226320
Электронная почта: sosh5_zakupki@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 173840 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации), в неповрежденной фабричной упаковке, не
имеющей дефектов. Поставка должна осуществляться согласно заявке участника размещения заказа в соответствии с требованиями Заказчика. Поставляться в комплектации, полностью готовой к его
использованию и не требующей приобретения дополнительных принадлежностей, (Приложение №1 к техническому заданию). Поставляемый товар, должен быть изготовлен из экологически чистого материала,
обязательно наличие сертификата соответствия данного изделия системе сертификации, государственным стандартам и техническим условиям РФ, и быть пригодным для нормального использования по
назначению Функциональные характеристики (потребительские свойства) должны соответствовать Спецификации. (Приложение №1 к техническому заданию). Упаковка, в которой отгружается товар, должна
соответствовать техническим условиям и обеспечивать, при условии надлежащего обращения с грузом, сохранность товара во время транспортировки, целостность упаковки не должна быть нарушена.
Одновременно с передачей товара Поставщик обязан передать Заказчику товарную накладную, счет фактуру и копии соответствующих документов, сертификатов качества и заключение
санитарно-эпидемиологического надзора РФ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы на приобретение мебели для школьных кабинетов, транспортные расходы по доставке, сборке мебели, установке, стоимость упаковки (тары), а также расходы
по уплате предусмотренных законодательством налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей и издержек Поставщика
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 "Многопрофильная"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания сторонами договора.
Источник финансирования заказа Местный бюджет Долгосрочная целевая программа города Нефтеюганска «Новая школа Югры на 2010-2013 годы» подпрограммы «Инновационное развитие
образования»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт
Поставщика в течение 7 банковских дней с момента подписания Заказчиком товарной накладной, с обязательным предоставлением Поставщиком счета – фактуры.
Документация
техническое задание.docx
Заявка.jpg
Расчёт максимальной цены.jpg
Форма котировочной заявки.docx
договор.doc
Спецификация.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6360703
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хифенадина Выполнение работ по замене деревянного пола в кабинетах №110,№104,№105.На оказание услуг по проведению поверки манометров дыхательных аппаратов для нужд регионального поисково-спасательного отряда казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Центроспас-Югория"Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюденияПоставка доксиламинаУслуги по охране объекта