Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

15-06-2013

Приобретение мебели для школьных кабинетов (#8990772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 173 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387300022013000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 "Многопрофильная"
Наименование заказа: Приобретение мебели для школьных кабинетов

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 "Многопрофильная"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть, -
Контактное лицо Кошкарева Валентина Александровна
Телефон: 7-3463-225002
Факс: 7-3463-226320
Электронная почта: sosh5_zakupki@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 173840 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации), в неповрежденной фабричной упаковке, не имеющей дефектов. Поставка должна осуществляться согласно заявке участника размещения заказа в соответствии с требованиями Заказчика. Поставляться в комплектации, полностью готовой к его использованию и не требующей приобретения дополнительных принадлежностей, (Приложение №1 к техническому заданию). Поставляемый товар, должен быть изготовлен из экологически чистого материала, обязательно наличие сертификата соответствия данного изделия системе сертификации, государственным стандартам и техническим условиям РФ, и быть пригодным для нормального использования по назначению Функциональные характеристики (потребительские свойства) должны соответствовать Спецификации. (Приложение №1 к техническому заданию). Упаковка, в которой отгружается товар, должна соответствовать техническим условиям и обеспечивать, при условии надлежащего обращения с грузом, сохранность товара во время транспортировки, целостность упаковки не должна быть нарушена. Одновременно с передачей товара Поставщик обязан передать Заказчику товарную накладную, счет фактуру и копии соответствующих документов, сертификатов качества и заключение санитарно-эпидемиологического надзора РФ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы на приобретение мебели для школьных кабинетов, транспортные расходы по доставке, сборке мебели, установке, стоимость упаковки (тары), а также расходы по уплате предусмотренных законодательством налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей и издержек Поставщика
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 "Многопрофильная"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, здание 29 первая часть
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания сторонами договора.
Источник финансирования заказа Местный бюджет Долгосрочная целевая программа города Нефтеюганска «Новая школа Югры на 2010-2013 годы» подпрограммы «Инновационное развитие образования»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 7 банковских дней с момента подписания Заказчиком товарной накладной, с обязательным предоставлением Поставщиком счета – фактуры.

Документация


  • техническое задание.docx
  • Заявка.jpg
  • Расчёт максимальной цены.jpg
  • Форма котировочной заявки.docx
  • договор.doc
  • Спецификация.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6360703
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хифенадина
    Выполнение работ по замене деревянного пола в кабинетах №110,№104,№105.
    На оказание услуг по проведению поверки манометров дыхательных аппаратов для нужд регионального поисково-спасательного отряда казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Центроспас-Югория"
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения
    Поставка доксиламина
    Услуги по охране объекта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.