Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

17-08-2013

Поставка мебели для внедрения фирменного стиля ФНС России в операционном зале административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и территориальных налоговых органов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (#9589975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 969 763 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187100000213000013
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование заказа: Поставка мебели для внедрения фирменного стиля ФНС России в операционном зале административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и территориальных налоговых органов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 2, -
Контактное лицо Дмитриева Галина Андреевна
Телефон: 7-3467-394-648
Факс: 7-3467-334-807
Электронная почта: zakupka@r86.nalog.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.08.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.09.2013 в 09:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 98488.16 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612441 Диваны для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
3612551 Стулья универсальные
3612552 Полки навесные, откидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 1969763.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Раздел № 2 Техническое задание к аукционной документации
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 2; Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Урай, Садовая, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней с момента подписания сторонами Государственного контракта и до полного исполнения сторонами своих обязательств

Документация


  • аукционная документация № 5-ЭА 13.doc
  • Проект Госконтракта.docx
  • Технич задание.docx
  • Обоснование цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6779714
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на строительство объекта: «Магистральные и внутриквартальные инженерные сети застройки жилыми домами посёлка Пионерный города Когалыма. VI очередь – Сети канализации к жилому дому №71»
    Оказание услуг на получение неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ
    Выполнение работ по устройству пандуса для маломобильных групп населения по капитальному ремонту объекта "Детская юношеская спортивная школа, г.Лянтор, мкр.1,д.13"
    Поставка холодильного оборудования на объект «Средняя школа №8 в микрорайоне №3, жилой район «Центральный» по заявке Муниципального казенного учреждения строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»
    Выполнение работ по устройству пандусов для маломобильных групп населения по капитальному ремонту объектов в п.г.т. Белый Яр, включенных в перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту по муниципальному образованию Сургутский район на 2013 год.
    Выполнение работ по устройству пандусов для маломобильных групп населения по капитальному ремонту объектов в с. Локосово.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.