Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

07-09-2013

Поставка мебели (#9785832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 276 779 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300014713001089
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Сургутского района
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Сургутского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Контактное лицо Кондратьева Александра Владимировна
Телефон: 7-3462-526546
Факс: 7-3462-529058
Электронная почта: zakaz@admsr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628452, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, Сургутский район, п. Солнечный, ул.Зои Космодемьянской, дом 19.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по местному времени).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
3612171 Столы ученические
3612173 Столы для преподавателя
3612191 Стулья ученические
3612205 Тумбы для учебных заведений
3612214 Наборы мебели для аудиторий
Начальная (Максимальная) цена контракта 276779 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением 1 "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включая все сопутствующие расходы в соответствии с техническим заданием (налоги, сборы, транспортные расходы по доставке, разгрузке, установку, наладку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие обязательные платежи)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Солнечный центр дополнительного образования"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628452, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, Сургутский район, п. Солнечный, ул.Зои Космодемьянской, дом 19.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.11.2013г. по 20.11.2013г
Источник финансирования заказа Бюджет Сургутского района (Субсидия на иные цели (субсидия на приобретение основных средств)), вне бюджет (иная приносящая доход деятельность (поступления по распоряжению Правительства Тюменской области))
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с п. 2.2 Приложения 3 "Проект гражданско-правового договора"

Документация


  • Приложение 2 - Форма котировочной заявки.xls
  • Приложение 4 - Обоснование начальной (максимальной) цены.xls
  • Приложение 1 - Техническое задание.xls
  • Приложение 3 - Проект гражданско-правового договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6975025
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по внедрению и модификации дополнительных рабочих мест программного комплекса «Медицинская информационная система».
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания – овощи свежие для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Березка».
    Поставка стеклопакетов.
    На право поставки мебели
    Оказание услуг сети передачи данных для образовательного учреждения города Сургута.
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания – овощи свежие для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №45 «Искорка».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.