Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300003513001152
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Кондинского района
Наименование заказа: Поставка продуктов питания в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Золушка"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Кондинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Контактное лицо Шестакова Екатерина Анатольевна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-32731
Электронная почта: mzkonda@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.01.2014 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.01.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.01.2014 в 09:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4876.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
0112000 Овощи
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
1511000 Мясо и мясные продукты
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 487620.39 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно документации
Заказчик Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Золушка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628232, Тюменская обл., Кондинский район, п. Назарово, ул. Волгоградская, 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Муниципального заказчика в течение 3 (трех) календарных дней, в
рабочие дни в соответствии с режимом работы образовательного учреждения с момента заключения контракта по 30 июня 2014г
Документация
Продукты питания МКДОУ д.с. Золушка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8059881
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинской техники вживляемой в организм человека(окклюдеры)Участие в долевом строительстве однокомнатной квартиры в многоквартирном жилом доме, строительство которого не завершено, строительной готовностью не менее 70% Участие в долевом строительстве однокомнатной квартиры в многоквартирном жилом доме, строительство которого не завершено, строительной готовностью не менее 70% Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений, расположенных по адресу: ул. Киевская, д. 42 кв. 6, 9, ул. Тихона-Сенькина, д.4 кв. 2, муниципального образования г. Нягань по заявке Муниципального казенного учреждения МО г. Нягань «Управление городского хозяйства»Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ассенизаторской машины.Участие в долевом строительстве однокомнатной квартиры в многоквартирном жилом доме, строительство которого не завершено, строительной готовностью не менее 70%