Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

24-12-2013

Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Родничок» (крупы). Запрос котировок № 443. (#11202266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 29 607 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300004613001017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Советского района
Наименование заказа: поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Родничок» (крупы). Запрос котировок № 443.

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Советского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, -
Контактное лицо Ермолаева Елена Викторовна
Телефон: 7-34675-33463
Факс: 7-34675-32252
Электронная почта: sovzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628240, ХМАО-Югра, г.Советский, ул.Мичурина, д.10-А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, - каб 212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531200 Крупа манная
1531212 Хлопья овсяные
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531231 Пшено шлифованное высшего сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531262 Крупа перловая
1531263 Крупа кукурузная
1531291 Рис шлифованный
1531250 Крупа пшеничная
Начальная (Максимальная) цена контракта 29607 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно п.4 запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на товар, доставку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Родничок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628240, ХМАО-Югра, г.Советский, ул.Мичурина, д.10-А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора до 31 марта 2014 года, не реже двух раз в неделю, партиями по заявке Заказчика, по адресу Заказчика специализированным транспортом поставщика.
Источник финансирования заказа бюджет Советского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленные продукты производится по факту поступления продуктов питания на склад Заказчика, подписания заказчиком акта приема-передачи товара, на основании выставленного счета-фактуры, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента его вручения Заказчику.

Документация



Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8175365
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.