Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

03-10-2014

Поставка свежих фруктов и ягод (#14189750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 192 387 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014714000894
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация Сургутского района
Название тендера Поставка свежих фруктов и ягод
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Сургутского района
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Бажова, 16, -
Ответственное должностное лицо Колесник Оксана Валерьевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Место нахождения: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, д. Сайгатина, улица Центральная, дом 25; Почтовый адрес: 628452, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, д. Сайгатина, улица Центральная, дом 25; Контактное лицо заказчика: Заместитель заведующего – Крюкова Наталья Николаевна, Телефон/факс: 8(3462)77-14-15/8(3462)95-58-05 E-mail: Dou_svetlichok@mail.ru Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2014 в 14:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением № 1 «Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» к извещению о проведении аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в том числе в реестре недобросовестных поставщиков сформированным в порядке, предусмотренным ст. 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (в соответствии с частью 21 статьи 112 ФЗ № 44-ФЗ). Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в том числе в реестре недобросовестных поставщиков сформированным в порядке, предусмотренным ст. 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (в соответствии с частью 21 статьи 112 ФЗ № 44-ФЗ). Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 387 Российский рубль
Источник финансирования Иная приносящая доход деятельность (родительская плата)
Номер организации заказчика 03873000479
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Светлячок"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с пунктом 5.1 проекта контракта (раздел 7 документации об аукционе в электронной форме)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с Приложением № 2 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме» к извещению о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 619 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением № 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта» к извещению о проведении аукциона в электронной форме. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 380 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 36 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.23.112 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 19 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 2 755 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.22.130 (Лимоны и лаймы)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 41 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.22.120 (Мандарины, включая танжерины и сатсума (уншиу); клементины, вилкинги и аналогичные гибриды цитрусовых)

Наименование товара, работы, услуги: Хурма
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 6 066 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.23.141 (Хурма)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 380 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 33 565 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.23.111 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.22.110 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Клюква
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.23.137 (Клюква)

Наименование товара, работы, услуги: Киви
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.23.146 (Киви)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 25 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.21.120 (Бананы)


Всего на сумму: 192 387 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ.zip (Документация АЭФ 623053)
  • Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 65540)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.