Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300013714000387
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение Администрация города КогалымаНазвание тендера Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания детей, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.10.2014
Контактная информация
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение Администрация города Когалыма
Место нахождения Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, Дружбы народов, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, Дружбы народов, 7, -
Ответственное должностное лицо Руденко Наталья Александровна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»
Место нахождения: ул. Дружбы Народов, д. 10/1 , г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область,
Почтовый адрес: 628486 ул. Дружбы Народов, д. 10/1 , г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область,
Телефон: 8 (34667) 2-06-03 факс: 8 (34667) 2-06-03
Адрес электронной почты: shkola3kogalym@mail.ru
Ответственное должностное лицо: экономист Тулумгузина Ирина Рамильевна тел .8 (34667) 2-27-04; e-mael:tulumguzinairina@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2014 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки в порядке, определённом оператором электронной площадки. Заявки подают лица, получившие аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Дополнительная информация Преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций – не предоставляются. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы - не предоставляются. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг организациям инвалидов - не предоставляются
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 533 284 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Когалыма; Окружной бюджет
Номер организации заказчика 03873000153
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 12 января 2015 года по 31 декабря 2015г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 666 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на лицевой счёт, открытый участником закупки при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, и блокируется оператором при подаче участником заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000020 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 426 664 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казённое учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000020 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания детей, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3»
Количество: 1160.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Стоимость: 8 533 284 Российский рубль
Код по ОКПД: 55.51.10.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
8 533 284 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация питание.doc (Документация питание 752 Кб)Техническая документация
- Документация питание (Документация питание.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальной обуви для сотрудников.Поставка рыбы и рыбных продуктовОказание услуг по проведению выездного цикла сертификационного усовершенствования по специальности "Организация сестринского дела".Поставка бензина в г. СоветсскийПоставка продуктов питания для дошкольных групп (молоко).Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов в населенные пункты Нижневартовского района.