Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

01-12-2015

Поставка кондитерских изделий для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Излучинская общеобразовательная начальная школа на 1 квартал 2016 года (#20101582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 70 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010315001950
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Нижневартовского района
Название тендера поставка кондитерских изделий для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Излучинская общеобразовательная начальная школа на 1 квартал 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Нижневартовского района
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Ответственное должностное лицо Еремеев Максим Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 14:45:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно требованиям аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижневартовского района
Номер организации заказчика 03873001074
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная начальная школа"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2016г. по 31.03.2016г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 702 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в АЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в АЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в АЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 195.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 23 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 195.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 27 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.12.134 (Вафли с помадными и фруктовыми начинками)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 195.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.12.129 (Печенье прочее)


Всего на сумму: 70 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 8 кондитерские изделия 1.rar (8 кондитерские изделия 1 66.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации и системы пожаротушения на объекте БУ «Центр медицинской профилактики»
    Услуги по ежедневной уборке помещений здания и прилегающей к нему территории
    На поставку и обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию медицинского оборудования
    Услуги по послегарантийному техническому (сервисному) обслуживанию офисной, бытовой, компьютерной, копировально-множительной техники и периферийного оборудования.
    Оказание услуг по обслуживанию программного комплекса "Расчет цен на платные медицинские услуги".
    Оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.