Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

01-04-2016

Поставка индивидуальных рационов питания, муниципальная закупка 69-эа (#22184680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 660 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015616000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Ханты-Мансийска
Название тендера Поставка индивидуальных рационов питания, муниципальная закупка 69-эа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнении позиций технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.04.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Ханты-Мансийска
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 6, -
Ответственное должностное лицо Шубина Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2016 в 11:46:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 660 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873000737
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения Контракта
Номер плана закупок 44201603873000737001
Номер позиции в плане закупок П44201603873000737001000008

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000034 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением Поставщиком банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям гражданского законодательства Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, 66 000,00 рублей, на следующие реквизиты: ИНН 8601023737 КПП 860101001 УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», л/с БИК 047162000 р/с 40302810000003000034 РКЦ г. Ханты-Мансийск. Назначение платежа: внесение денежных средств в качестве обеспечения по муниципальному контракту, заключаемому на основании _________ (протокол №_____ от ___ 2016 года). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются Поставщику Заказчиком при условии надлежащего исполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту в течение 15 банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000034 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рационы питания и пайки
Количество: 1650.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 660 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.160 (Рационы питания и пайки)


Всего на сумму: 660 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • инструкция по заполнению 1 частей заявок.docx (Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе 27.16 Кб)
  • Копия Расчет Н(М)ЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.42 Кб)
  • Проект муниципального контракта (Восстановлен).doc (Проект контракта 279 Кб)
  • Техническое задание ИПР 2016 3.docx (Техническое задание 44.78 Кб)
  • Изменения 2.zip (Изменение положений документации о закупке 57.08 Кб)
  • Техническая документация

    • Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (инструкция по заполнению 1 частей заявок.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Копия Расчет Н(М)ЦК.xlsx)
    • Техническое задание (Техническое задание ИПР 2016.docx)
    • Проект контракта (Проект муниципального контракта (Восстановлен).doc)
    • Документация о закупке (Документация об аукционе 69-эа.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги г.Нягань - пгт.Талинка (в границах широтного коридора) (остатки работ с дополнительными работами)
    Поставка папок
    Выполнение работ на объекте "Благоустройство территории в районе жилых домов № 11-18 микрорайона 3, проезд Школьный в г. Урай" (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка сувенирной продукции
    Оказание услуг по предоставлению каналов связи, муниципальная закупка 71-эас
    Поставка компьютера в сборе, муниципальная закупка 70-эас

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.