Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

01-04-2016

Поставка молочной продукции (#22184690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 1 520 333 рублей
Закупочная организация: БУ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200003216000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, НЕФТЕЮГАНСКОЕ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, НЕФТЕЮГАНСКОЕ, 20
Ответственное должностное лицо Андрияшкина Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2016 в 10:45:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 520 332 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000032
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения письменной заявки Заказчика. Общий срок поставки - с момента подписания настоящего контракта по 31 декабря 2016г.
Номер плана закупок 44201603872000032001
Номер позиции в плане закупок П44201603872000032001000075

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 152 033 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 5450.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 446 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Снежок
Количество: 1850.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 166 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.119 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Молочный напиток
Количество: 2120.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 269 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.190 (Молоко питьевое прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 2100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 636 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)


Всего на сумму: 1 520 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ молочная продукция (2).doc (Техническое задание 94 Кб)
  • РНМЦ молочной продукции Кефир (2).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37 Кб)
  • Аукционная документация молочная продукция (2).doc (Документация о закупке 889 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Проект контракта 154 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлической мебели для комплектации и ввода в эксплуатацию объекта "Детская школа искусств в мкр. ПИКС"
    Оказание услуг по сопровождению справочной правовой системы КонсультантПлюс.
    Капитальный ремонт МКДОУ ХМР "Детский сад "Лучик" п.Урманный
    Предоставление услуг по сопровождению программного комплекса для учета земельных и имущественных отношений SAUMI
    На текущий ремонт по замене деревянных дверей на пластиковые
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.