Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

20-07-2016

Поставка продуктов питания: овощи,фрукты для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1" на период сентябрь -декабрь 2016 года (#23689108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 369 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010316000941
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Нижневартовского района
Название тендера Поставка продуктов питания: овощи,фрукты для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1" на период сентябрь -декабрь 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Нижневартовского района
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Ответственное должностное лицо Белякова Янина Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Лысенко Наталья Леонидовна (директор) тел/факс (34668) 52-100 Специалисты контрактной службы: Алентьева Наталия Николаевна (гл.бухгалтер) (34668) 51-994 Олейник Валентина Николаевна (зам.директора по АХЧ) (34668)51-998 Чевычелова Наталья Леонидовна (зав.производством) Бакштеева Татьяна Леонидовна (бухгалтер) Силашина Оксана Александровна (делопроизводитель)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 14:17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно требованиям аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 369 197 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ХМАО-Югры, бюджет Нижневартовского района, приносящая доход деятельность
Номер организации заказчика 03873000173
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОАГАНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): На основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности
Номер плана закупок 44201603873000173001
Номер позиции в плане закупок П44201603873000173001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 691 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 459 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 395.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 15 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 317 Российский рубль
Стоимость: 12 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 16 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 45.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 12 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 4000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 4.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 1 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)


Всего на сумму: 369 197 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендуемые формы заполнения 2 частей заявки.doc (Рекомендуемые формы заполнения 2 частей заявки 51.5 Кб)
  • 10 овощи , фрукты.doc (10 овощи , фрукты 374.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка насосного, теплообменного оборудования и запорной арматуры
    Поставка продуктов питания: продукция мясоперерабатывающей отрасли для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1" на период сентябрь -декабрь 2016 года
    Поставка молока для работников с вредными условиями труда в п.г.т. Приобье
    Поставка негатоскопа
    Поставка бытовых электрических приборов для МБДОУ д/с Кораблик
    Оказание информационных услуг доступа к информационно-справочной системе содержащей методические и справочные материалы в области бухгалтерского учета и налогообложения в бюджетной сфере, кадровых и юридических вопросов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.