Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300008417000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 214
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 214
Ответственное должностное лицо Васильева Яна Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214, каб. 211
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в Приложении № 3 в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки, поданные по факсу и электронной почте не принимаются. Заявка в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 091 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873001038
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ЛУГОВСКОЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течении 10 календарных дней, со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Поставка товаров осуществляется с момента заключения Договора по 20 декабря 2017 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 404 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400003000002 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры) грунтовые
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 24 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 150.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 6 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 800.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 37 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 180.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 7 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 170.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 7 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы свежие
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 11 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)
Всего на сумму:
108 091 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование 108091,50.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 411.03 Кб)проект контракта(договора).docx (Проект контракта 48.2 Кб)Приложение № 3 Форма заявки 155 и 968.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 23.84 Кб)Извещение о проведении закупки.doc (Извещение о проведении закупки 500.68 Кб)техническое задание 11.docx (Техническое задание 20.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по комплексному техническому обслуживанию автоматизированного программно-аппаратного комплексаТекущий ремонт отопительной системы: частичная замена радиаторов и труб отопительной системыПоставка рыбы мороженнойПоставка газаОказание услуг по пересылке почтовых отправленийПродукты питания (молочные продукты)