Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

01-04-2017

Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся (#27419973)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 9 027 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014717000152
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Сургут, ул. Бажова, 16
Ответственное должностное лицо Ясинецкая Наталья Леонидовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Солнечная средняя общеобразовательная школа №1» Местонахождение/Почтовый адрес: 628452, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, .п. Солнечный, улица Сибирская дом 22 тел./ факс: 8(3462)74-20-99 / 8(3462)74-20-99 адрес электронной почты: yuliyasmagina@mail.ru, Должность, Ф.И.О. ответственного исполнителя: заместитель директора - Смагина Юлия Петровна. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 09:43:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628400, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Бажова, 16, 2 этаж, кабинет №233
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4 Раздела I "Инструкция участника открытого конкурса" документации о проведении конкурса с ограниченным участием. Подача заявок на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 628400, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 104
Место проведения предквалификационного отбора 628400, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 104
Дата и время предквалификационного отбора 25.04.2017 в 09:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены . Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены . Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 027 120 Российский рубль
Источник финансирования 1.Субсидия на выполнение муниципального задания (Субсидия на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в рамках подпрограммы "Ресурсное обеспечение системы образования, науки и молодежной политики" государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы") 2.Субсидия на выполнение муниципального задания (Субвенции на предоставление обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, социальной поддержки в виде предоставления завтраков и обедов в рамках подпрограммы "Общее образование. Дополнительное образование детей" государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014–2020 годы") 3. Иная приносящая доход деятельность (Родительская плата)
Номер организации заказчика 03873000603
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 1.1. раздела IV «Проект муниципального контракта» документации конкурса с ограниченным участием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 90 271 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 3.6 раздела 1 "Инструкция участникам конкурса" настоящей документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 451 356 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом IV "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" документации о проведении конкурса с ограниченным участием
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся
Количество: 86100.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 3 788 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся
Количество: 14400.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 1 368 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся
Количество: 19200.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 3 870 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 9 027 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Бажова 16, кабинет 233
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу составленного в соответствии с формой № 2 «Заявка» (Раздел IV «Формы» конкурсной документации). Конкурсная документация предоставляется способом, указанным в запросе на предоставление конкурсной документации в течение двух рабочих дней, с момента получения уполномоченным органом такого запроса. Конкурсная документация предоставляется без взимания платы, на русском языке.
Языки предоставления документации по закупке На русском языке
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 2.1 Раздела I "Инструкция участникам конкурса c ограниченным участием" документации о конкурсе с ограниченным участием
Срок предоставления с 31.03.2017 в 09:43:00 до 21.04.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.zip (Конкурсная документация 431.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений
    Оказание услуг по проведению мероприятий в области оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (подготовка и прокат информационных видеороликов)
    Оказание автотранспортных услуг по подвозу учащихся
    Оказание услуг по хранению имущества обращенного в собственность государства и иного изъятого имущества
    Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений
    Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.