Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

11-04-2017

Поставка мяса и пищевых субпродуктов (#27561955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 571 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014717000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мяса и пищевых субпродуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Сургут, ул. Бажова, 16
Ответственное должностное лицо Ляпунова Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа № 1» Место нахождения/Почтовый адрес: 628452, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, п. Солнечный, улица Сибирская дом 22 Контактное лицо: Заместитель заведующего Ажимова Евгения Леонидовна, телефон/факс: 8(3462)71-84-26 E-mail: sunny2_1@mail.ru Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 14:37:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Разделом 4 «Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены .Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены .Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 571 545 Российский рубль
Источник финансирования 1. Субсидия на выполнение муниципального задания (Субсидия на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в рамках подпрограммы "Ресурсное обеспечение системы образования, науки и молодежной политики" государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2014-2020 годы" 2. Субсидия на выполнение муниципального задания (Субвенции на предоставление обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, социальной поддержки в виде предоставления завтраков и обедов в рамках подпрограммы "Общее образование. Дополнительное образование детей" государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2014-2020 годы") 3.Источник финансирования: Иная приносящая доход деятельность. (Питание учащихся). 4.Источник финансирования: Субсидия на выполнение муниципального задания (Софинансирование субсидии на оплату стоимости питания детям школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей) 5.Источник финансирования: Субсидия на выполнение муниципального задания (Субсидия на оплату стоимости питания детей школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в рамках подпрограммы "Дети Югры" государственной программы "Социальная поддержка жителей Ханты -Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы")
Номер организации заказчика 03873000603
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 5.1 проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 715 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с частью 35 раздела I «Общие сведения» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 577 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом 9 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к такому обеспечению» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядина замороженная
Количество: 825.10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 453 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья замороженная
Количество: 406.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 117 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)


Всего на сумму: 571 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.zip (Аукционная документация 600.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория» по Нефтеюганскому району
    На выполнение работ по изготовлению баннеров для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»
    Поставка рыбы и рыбной продукции
    Поставка овощей
    Поставка квадрокоптера
    Поставка запасных частей для катера на воздушной подушке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.