Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

25-04-2017

Оказание услуг по организации питания (#27799493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 11 233 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014717000245
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по организации питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Сургут, ул. Бажова, 16
Ответственное должностное лицо Ляпунова Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 7». Адрес места нахождения/Почтовый адрес: 628449, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, г. Лянтор, 2 микрорайон, строение 67; тел./факс:8(34638) 29-810, 27-220; адрес электронной почты: Lschool7@mail.ru; Должность, Ф.И.О. ответственного исполнителя: Заместитель директора Беляева Марина Сергеевна. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628400, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Бажова, 16, 2 этаж, кабинет №233
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4 Раздела I "Инструкция участника открытого конкурса" документации об открытом конкурсе. Подача заявок на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 628400, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 104
Место проведения предквалификационного отбора 628400, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 104
Дата и время предквалификационного отбора 17.05.2017 в 09:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены . Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены . Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 233 583 Российский рубль
Источник финансирования 1. субсидия на выполнение муниципального задания (Субсидия на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в рамках подпрограммы "Ресурсное обеспечение системы образования, науки и молодежной политики" государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"). 2. Субсидия на выполнение муниципального задания (Субвенции на предоставление обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, социальной поддержки в виде предоставления завтраков и обедов в рамках программы «Общее образование. Дополнительное образование детей» государственной подпрограммы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы») 3. Иная приносящая доход деятельность (питание учащихся)
Номер организации заказчика 10873000012
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯНТОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 4.1 раздела IV "Проект муниципального контракта" документации конкурса с ограниченным участием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 112 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 3.6 раздела 1 "Инструкция участникам конкурса" настоящей документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 561 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом IV "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" документации о проведении конкурса с ограниченным участием
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания
Количество: 35724.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 1 571 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания
Количество: 17136.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 3 454 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания
Количество: 18096.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 1 719 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания
Количество: 47242.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 4 487 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 11 233 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Бажова 16, кабинет 233
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу составленного в соответствии с формой № 2 «Заявка» (Раздел IV «Формы» конкурсной документации). Конкурсная документация предоставляется способом, указанным в запросе на предоставление конкурсной документации в течение двух рабочих дней, с момента получения уполномоченным органом такого запроса. Конкурсная документация предоставляется без взимания платы, на русском языке.
Языки предоставления документации по закупке На русском языке
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 2.1 Раздела I "Инструкция участникам конкурса c ограниченным участием" документации о конкурсе с ограниченным участием
Срок предоставления с 24.04.2017 в 14:30:00 до 16.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.zip (Конкурсная документация 491.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.