Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

17-05-2017

Колбасы (#28111307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 1 471 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010317000815
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Колбасы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Каргапольцева Елена Валерьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное торгово-розничное предприятие «Корлики» Юридический адрес: 628651, Россия, Ханты-Мансийский-Югра АО, Нижневартовский район , с. Корлики, ул.Дружбы, 6 «а» Телефон: 8(3466) 21-48-23; 21-48-09 факс 8(3466) 21-48-22 Адрес электронной почты: (E-mail) korIike@maiI.ru Руководитель контрактной службы: директор МКТРП «Корлики» Борзова Галина Константиновна. Ответственный за заключение контракта: директор МКТРП «Корлики» Борзова Галина Константиновна. Телефон 8(3466) 21-48-09 Приказ от 31.12.2016 года № 479

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 14:50:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Дополнительная информация Сроки поставки товара: с момента подписания контракта по 31 декабря 2017 года. С момента поступления заявки от Заказчика в течение 3-х дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 471 847 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05873000021
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ТОРГОВО-РОЗНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОРЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 718 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в АЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в АЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в АЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810100020018047 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810752430012319 л/с БИК 047162812

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сосиски
Количество: 1002.16 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 281 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Колбасы (колбаски) вареные мясные
Количество: 3100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 914 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Колбасы (колбаски) полукопченые мясные
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 135 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.411 (Колбасы (колбаски) полукопченые мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Колбасы (колбаски) варено-копченые мясные
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 401 Российский рубль
Стоимость: 140 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.412 (Колбасы (колбаски) варено-копченые мясные)


Всего на сумму: 1 471 847 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Внесение изменений.docx (Внесение изменений 83.12 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 97.26 Кб)
  • Обоснование.xlsx (Обоснование 20.21 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Обоснование (Обоснование.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы
    Поставка жилых помещений
    На оказание услуг по испытанию диэлектрических средств защиты для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»
    Поставка жилых помещений
    Поставка жилых помещений
    На поставку автомобильных лакокрасочных материалов для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория» по Советскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.