Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

20-07-2017

Поставка овощей в 2017 году (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения) (#29022730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 282 971 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006517000919
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка овощей в 2017 году (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Шураева Айсель Сейпудиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 14:36:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 282 971 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Номер организации заказчика 03873000238
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 "РЯБИНУШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания договора по 26.12.2017г., по заявке от Заказчика (форма заявки согласовывается с Поставщиком), исходя из фактической потребности. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 829 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счёту в соответствии с частью 18 статьи 44 №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000006 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000006 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 1664.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 51 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 1157.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 38 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 970.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 29 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук
Количество: 911.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 29 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 4320.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 133 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)


Всего на сумму: 282 971 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ 2 овощи.docx (РАЗДЕЛ 2 овощи.docx 19.57 Кб)
  • Приложение 1 к Разделу 2 овощи.xls (Приложение 1 к Разделу 2 овощи.xls 37.5 Кб)
  • Раздел 1 ОВОЩИ.docx (Раздел 1 ОВОЩИ.docx 62.04 Кб)
  • Раздел 4 овощи 2017.xlsx (Раздел 4 овощи 2017.xlsx 15.96 Кб)
  • Раздел III (овощи) 2.docx (Раздел III (овощи) 2.docx 57.49 Кб)
  • Приложение 1 к разделу 1.doc (Приложение 1 к разделу 1.doc 74.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по объекту: Благоустройство микрорайона № 2а "Лесников" в городе Пыть-Яхе. Пешеходный тротуар от жилого дома № 2 по ул. Сибирская на участке вдоль СОШ № 5 (филиал) до въезда в жилую зону в районе жилого дома № 22
    Поставка мешков для мусора
    Поставка продуктов питания (прочие)
    Поставка реагентов для биохимического анализатора "Сапфир 500"
    Оказание услуг по обучению и аттестации работников муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр" по программе «Техническое обслуживание и ремонт аварийно-спасательного и газоспасательного оборудования»
    Поставка учебников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.