Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300004517000387
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания: творог, сыры твердые сычужные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 8
Ответственное должностное лицо Лазарева Ольга Александровна
Дополнительная информация: Контактное лицо по техническим вопросам: Специалист по договорам Казанцева Наталья Мирославовна
телефон: 55-7-96; ds_rodnichok13@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 16:29:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; Заявка должна быть составлена на русском языке. Исключение составляют фирменные наименования, знаки обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования производителей, которые могут указываться на иных языках. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 241 840 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03873000853
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №13 "РОДНИЧОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 418 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на ЭТП sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810271693000006 л/с БИК 047169000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 092 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810271693000006 л/с БИК 047169000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 640.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 211 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)
Наименование товара, работы, услуги: Сыр сычужный твердый
Количество: 80.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 30 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.131 (Сыры твердые без вкусовых наполнителей)
Всего на сумму:
241 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
261-АД творог сыр.doc (261-АД творог сыр 482.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для оборудования центрального стерилизационного отделения, используемого заказчикомПоставка и монтаж оборудования на объект "Реконструкция больничного комплекса на 235 коек и 665 посещений в смену в г.Советский Советского района (2,3 этапы). Поликлиника на 375 посещений. (Рабочее место врача отоларинголога)Поставка ветеринарных препаратовПоставка офисной мебели.Оказание услуг по перевозке пассажиров автобусным транспортом по маршруту №10 муниципального образования город Нягань по заявке муниципального казенного учреждения муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства» в 2017 году, 2 этап. Оказание транспортных услуг