Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

26-07-2017

Поставка продуктов питания (#29105494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 464 758 рублей
Закупочная организация: БМУЗ ПРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300125217000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПИОНЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПИОНЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 65
Ответственное должностное лицо Мальцев Игорь Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 16:04:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 464 758 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03873001252
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПИОНЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания договора сторонами, по заявке заказчика в течение 7 дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 647 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лук
Количество: 385.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 14 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 721.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 26 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 64 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Помидоры
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 64 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 4742.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 167 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки свежие
Количество: 368.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 81 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)


Всего на сумму: 464 758 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД новая.doc (Документация о закупке 236 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение о проведении закупки 112.5 Кб)
  • РНМЦ .xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.37 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 28.21 Кб)
  • ГПД проект.doc (Проект договора 172.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приему, учету, хранению, подтверждению качества, комплектации, перераспределению, доставке и отпуску лекарственных препаратов гражданам, проживающим на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенным в региональный сегмент Федерального регистра и имеющим право на получение государственной социальной помощи в 2017 году (не отказавшимся от получения социальной услуги в виде обеспечения лекарственными препаратами), при лечении которых лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаются бесплатно за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в 2017 году
    Поставка продуктов питания (макароны, соль)
    Оказание услуг по изготовлению макета диска по итогам проведения Международной экологической акции "Спасти и сохранить"
    Поставка спальных мешков
    Поставка товаров для авиамоделирования
    Оказание услуг по перевозке пассажиров автобусным транспортом по маршруту №10 муниципального образования город Нягань по заявке муниципального казенного учреждения муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства» в 2017 году, 1 этап.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.