Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300014717000619
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Сургут, ул. Бажова, 16
Ответственное должностное лицо Ясинецкая Наталья Леонидовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокомысовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Васильевича Королькова»
Место нахождения/Почтовый адрес: ХМАО-Югра, Тюменская область, Сургутский район, п. Высокий Мыс, ул. Береговая д. 30
Контактное лицо: Скорова Марина Николаевна, телефон/факс: 8(3462)738-874
E-mail: vysokimyssosh@yandex.ru
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 10:50:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка общество с ограниченной ответственностью РТС-тендер (ООО «РТС-тендер») http://www.rts-tender.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом 4 " Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 175 Российский рубль
Источник финансирования 1. Субсидия на выполнение муниципального задания. (Субсидия на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в рамках подпрограммы "Ресурсное обеспечение системы образования, науки и молодежной политики" государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы") 5 250,002. Субвенции на предоставление обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, социальной поддержки в виде предоставления завтраков и обедов в рамках подпрограммы "Общее образование. Дополнительное образование детей" государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014–2020 годы8 925,00
Номер организации заказчика 03873000789
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫСОКОМЫСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА КОРОЛЬКОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 5.1 проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с ч.35 Раздела 1 "Общие сведения" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом 9 "Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта" документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 189.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 14 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
14 175 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Аукционная документация 253.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников МБОУ "СОШ №1"Поставка ПК и комплектующих частей для ПКПоставка фруктовПодача Абоненту, через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде и невозвращенный теплоносительРемонт входной группы и гардероба в здании МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школаПоставка принтера 3 D