Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200027917000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (прочие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, Березово пгт, УЛ ЛЕНИНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, Березово пгт, УЛ ЛЕНИНА
Ответственное должностное лицо Старовойтова Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 11:50:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 450 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000279
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 25 декабря 2017 г. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 414 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на расчетный счет оператора площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 072 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта на расчетный счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное
Количество: 171.67 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 20 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 231.67 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 20 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)
Всего на сумму:
41 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК11.05.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.12 Кб)ТЗ вафли.docx (Техническое задание 19.12 Кб)документация.doc.docx (Документация о закупке 73.45 Кб)контракт.docx (Проект контракта 47.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги горячего водоснабженияУчебники печатные общеобразовательного назначенияВыполнение работ по текущему ремонту помещенийПоставка и передача Получателю лекарственного препарата Трамадол для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2017 году Поставка расходных медицинских материалов для клинико-диагностической лаборатории, совместимых с медицинским оборудованием, имеющимся у заказчика.Поставка продуктов питания (сахар)