Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

17-08-2017

Приобретение продуктов для организации питания учащихся (#29408687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 95 500 рублей
Закупочная организация: Управление образования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015217000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение продуктов для организации питания учащихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 11В
Почтовый адрес Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 11В
Ответственное должностное лицо Бадулина Ольга Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 16:16:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно прикрепленной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Советского района
Номер организации заказчика 03873000569
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ПИОНЕРСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе устанавливается в размере 1% от начальной цены контракта. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 047175000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен ст. 70 Федерального закона о контрактной системе. Порядок предоставления обеспечения – в соответствии с ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 047175000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Соки из фруктов восстановленные прочие
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.112 (Соки из фруктов восстановленные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Соки из фруктов восстановленные прочие
Количество: 3335.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 66 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.112 (Соки из фруктов восстановленные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные специализированные, в том числе диетические и обогащенные микронутриентами длительного хранения (мини-кексы)
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.19.120 (Изделия хлебобулочные специализированные, в том числе диетические и обогащенные микронутриентами длительного хранения)


Всего на сумму: 95 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 95 500,00 ИНВ.doc (Документация 95 500,00 ИНВ 640.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению, холодному водоснабжению и вывозу ЖБО (транспортировка)
    Поставка компьютерного оборудования
    Выполнение работ по утеплению теплового контура здания (ремонт кровли и фасада складского помещения пристроенного к спортивному залу)
    Поставка мебели для МБОУ Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е.
    Выполнение работ по режимно-наладочным испытаниям котлов КВГМ-50
    Поставка пешеходных ограждений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.