Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

28-08-2017

Поставка продуктов питания в МКОУ Половинкинская СОШ (#29531588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 221 462 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003517000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания в МКОУ Половинкинская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Сидоренко Маргарита Юрьевна, заведующий хозяйством МКОУ Половинкинская СОШ, тел.: 8(34677)54-3-12. E-mail:polowinka1960@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 09:05:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 462 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кондинского района. Муниципальная программа «Развитие образования в Кондинском районе на 2017-2020 годы», утвержденная постановлением администрации Кондинского района от 24.11.2016 года № 1805. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подпрограммы «Общее образование. Дополнительное образование детей».
Номер организации заказчика 03873000517
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛОВИНКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 214 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 073 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнения контракта предоставляются одновременно с подписанным со стороны Поставщика проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии до 01.02.2018 года. Комитет по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района. ИНН 8616001542 КПП 861601001 Расчетный счет – 40302810706995000077 Банк получателя – ПАО «Запсибкомбанк» г. Тюмень, БИК 047102613 Кор. счет 30101810271020000613 КБК для зачисления - 00000000000000000 190 – указывается в назначении платежа.( л.с.231.00.064.5) (Обеспечение исполнения контракта на поставку продуктов питания в МКОУ Половинкинская СОШ). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 15.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 3 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса "Докторская"
Количество: 220.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 449 Российский рубль
Стоимость: 98 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 352 Российский рубль
Стоимость: 10 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Чернослив
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 8 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски "Говяжьи"
Количество: 220.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 351 Российский рубль
Стоимость: 77 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты
Количество: 65.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 10 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 12 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)


Всего на сумму: 221 462 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка продуктов питания Половинка СОШ (УИС).docx (Поставка продуктов питания Половинка СОШ (УИС) 115.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов для организации питания учащихся
    Приобретение продуктов для организации питания учащихся
    Выполнение работ по переоборудованию туалета для маломобильных групп населения в здании БУ "Кондинская районная больница" в пгт. Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югры
    Выполнение работ по переоборудованию туалета для маломобильных групп населения в здании БУ "Кондинская районная больница" в пгт. Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югры
    Выполнение работ по переоборудованию туалета для маломобильных групп населения в здании БУ "Кондинская районная больница" в пгт. Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югры
    Выполнение работ по переоборудованию туалета для маломобильных групп населения в здании БУ "Кондинская районная больница в пгт. Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.