Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

22-09-2017

Поставка продуктов питания в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ушьинская средняя общеобразовательная школа" (для СМП/СОНКО) (#29881221)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 37 697 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003517000391
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ушьинская средняя общеобразовательная школа" (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Голышева Анастасия Анатольевна
Дополнительная информация: Денисова Светлана Анатольевна, эксперт Телефон: 8(34676)49176 E-mail: Ushja-buh@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 16:07:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ); Декларация о соответствии участника аукциона требованиям п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ; Предметом аукциона в электронной форме являются товары, включенные в перечень товаров, в отношении которых Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определены условия допуска. В заявке на участие в настоящем аукционе в электронной форме участник аукциона в электронной форме указывает (декларирует) страну происхождения предлагаемого для поставки товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 697 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Кондинского района.Программа Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2017 – 2020 годы» утвержденная постановлением администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года № 1805
Номер организации заказчика 03873000303
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УШЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика ежедневно в рабочие дни, в соответствии с режимом работы образовательного учреждения с момента заключения договора по 30.11.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 376 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810371621000034 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 884 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнениядоговора предоставляются одновременно с подписанным со стороны Поставщика проектом договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии до 01.02.2018 г. УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Комитет по финансам МБОУ «Ушьинская СОШ» 231.30.011.5) ИНН 8606006870 КПП 861601001 РКЦ Ханты-Мансийск г.Ханты-Мансийск р/с 40701810371621000034 БИК 047162000 Назначение платежа: «Средства по обеспечению Договора код дохода 00000000000000000190». Банковское сопровождение Контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810371621000034 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 200.66 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 25 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Джем
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 3 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)

Наименование товара, работы, услуги: Мука хлебопекарная
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 4 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 4 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)


Всего на сумму: 37 697 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка продуктов питания МБОУ Ушьинская СОШ (СМП, 155) (011).docx (Поставка продуктов питания МБОУ Ушьинская СОШ (СМП, 155) (011) 150.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ваты медицинской
    Закупка книжной продукции, на основании п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ
    Услуги по распределению электроэнергии
    Поставка расходных материалов для анализатора БАКТЕК, имеющегося у заказчика.
    Закупка книжной продукции, на основании п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ
    Поставка межсетевого экрана

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.