Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200029917000146
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хлеба
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 2
Ответственное должностное лицо Шляхтина Нина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628634 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, п.г.т.Излучинск, ул.Энергетиков, 6, кабинет 123.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (поданные заявки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика, не принимаются и не регистрируются Заказчиком
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 230 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000299
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка производится Поставщиком за собственный счет. Поставка товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика. Заявка оформляется на фирменном бланке Заказчика, подписывается ответственным лицом. Заявка подается в электронном виде (в адрес электронной почты Поставщика) либо посредством телефонной, факсимильной связи. Поставка осуществляется по рабочим дням (понедельник - пятница) в период с 8:00- 12:00 часов и с 13:00 до 18:00 часов (по местному времени Заказчика). Поставка товара в выходной, нерабочий праздничный день не допускается, товар должен быть поставлен в день следующий за выходным, нерабочим праздничным днем.. Датой поставки товара является дата подписания Заказчиком соответствующей товарной накладной и акта сдачи-приемки товара. Срок поставки партии товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 1230.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 45 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 923.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 35 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
81 230 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№ 1 Извещение.docx (Документация о закупке 36.77 Кб)ТЗ.doc (Техническое задание 39.5 Кб)№ 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 167 Кб)РНМЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствВыполнение работ по обустройству архитектурной подсветки городских объектовПоставка реактивов, реагентов химически сложных аналитических и общелабораторных для клинико-биохимической лабораторииПриобретение квартиры в капитальном исполнении в пгт.КуминскийВыполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений ГУ-ОПФР по ХМАО-ЮгреВыполнение работ по капитальному ремонту с заменой магистральной сети водоснабжения Водозабор-п.Молодёжный, участок от ВК1- до ВК5