Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

23-11-2017

Поставка продуктов питания для животных (хлеб) (#30799834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 105 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200020717000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПРИРОДНЫЙ ПАРК "САМАРОВСКИЙ ЧУГАС"
Название тендера Поставка продуктов питания для животных (хлеб)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПРИРОДНЫЙ ПАРК "САМАРОВСКИЙ ЧУГАС"
Место нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ СВОБОДЫ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ СВОБОДЫ, 2
Ответственное должностное лицо Еващенкова Эльвира Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628001, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Свободы, 2, приемная, БУ "Природный парк "Самаровский чугас»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, (с использованием единой информационной системы, согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте просьба участнику указывать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фразу: «Не вскрывать до (указать дату и время вскрытия конвертов)».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000207
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПРИРОДНЫЙ ПАРК "САМАРОВСКИЙ ЧУГАС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 1 (одного) календарного дня (с 09:00 часов до 17:00 часов по местному времени Заказчика) со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (период поставки: с даты заключения, но не ранее 01 января 2018 года договора до 25 декабря 2018 года).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 105 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • хлеб.rar (Неуказанный вид документа 99.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса кур на 1 полугодие 2018 года
    Поставка шкафов и банкеток
    49.41.19.000 - Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие; 22.11.13.110 - Автошина 225/60 R16 – Зимняя (для УАЗ); 22.11.13.110 - Автошина 175/75R16С (для Газель) Зимняя; 22.11.13.110 - Автошина 8.25R20 240/508 (для ГАЗ) Зимняя; 22.11.13.110 - Автошина 12.00R20 320х508 (для ЗИЛ) зимняя; 22.11.13.110 - Автошина 10.00 R20 280х508 (для КАМАЗ) зимняя
    Услуги почтовой связи
    Оказание образовательных услуг по циклам повышения квалификации
    Оказание образовательных услуг по циклу повышения квалификации: «Современные аспекты работы фармацевтов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.