Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705798864
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера на оказание услуги питания обучающихся
на базе ЛГ МАОУ «СОШ № 3»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №"3"
ИНН 8607004642
КПП 860701001
ОГРН 1028601418163
Фактический адрес заказчика 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Лангепас, ул Мира, дом 21
Почтовый адрес заказчика Россия, 628672, Тюменская область,ХМАО-ЮГРА, г. Лангепас, ул.Мира,21
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Яковлева Нелля Анваровна
Электронная почта организатора scool3L@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (34669) 26835
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2017 по 05.12.2017
Место предоставления Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Мира, 21 кабинет бухгалтерии
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223916
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуги питания обучающихся
на базе ЛГ МАОУ «СОШ № 3»
Начальная (максимальная) цена договора 2 442 080 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки 628672, Россия, Тюменская обл., г. Лангепас, ул. Мира, 21
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.1 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
|
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание |
Человек |
872 |
|
Документация
положение о порядке организации предоставления питания обущающих 003 (28.11.2017)
положение о порядке организации предоставления питания обущающих 004 (28.11.2017)
положение о порядке организации предоставления питания обущающих 002 (28.11.2017)
извещение (28.11.2017)
решении комиссии о размещении закупки у ед.поставщика 001 (28.11.2017)
положение о порядке организации предоставления питания обущающих 001 (28.11.2017)
решении комиссии о размещении закупки у ед.поставщика 002 (28.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги гостиниц и иных мест для временного проживанияПоставка бумаги офисной для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания" в 2017 годуОказание услуг по техническому обслуживанию прибора приемно-контрольного пожарного (абонентского устройства центральной автоматизированной системы передачи извещений - АУ ЦАСПИ-2)Услуги по организации питанияНа поставку товара Выполнение комплекса работ по техническому и аварийному обслуживанию зданий, инженерных сетей и оборудования, а также услуг по ежедневной комплексной уборке помещений и прилегающей территории СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 96» в 2018 году