Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705847521
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания "Молочные продукты"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №15 "ЮГОРКА"
ИНН 8605028528
КПП 860501001
ОГРН 1168617070522
Фактический адрес заказчика 628684, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Мегион, пр-кт Победы, дом 21
Почтовый адрес заказчика 628680, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, проспект Победы, дом 21
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Яблокова Юлия Андреевна
Электронная почта организатора madou15yugorka@mail.ru
Контакный телефон организатора +643 (34643) 20087
Факс +643 (34643) 20086
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.12.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок МАДОУ №15 «Югорка», проспект Победы, дом 21, город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, кабинет директора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2017 по 14.12.2017
Место предоставления МАДОУ №15 «Югорка», проспект Победы, дом 21, город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, кабинет специалиста по закупкам (2 этаж).
Порядок предоставления тендерной документации Участники закупки должны предоставить котировочную заявку по форме приложения № 2 к настоящему Извещению в письменной форме
(с подписью руководителя организации и печатью организации), либо по электронной почте (в отсканированном виде с подписью руководителя организации и печатью организации).
1. В случае предоставления котировочной заявки по электронной почте (madou15yugorka@mail.ru) - все листы заявки должны быть в отсканированном виде, заверены подписью руководителя организации и печатью организации).
2. В случае предоставления котировочной заявки в письменной форме (в оригинале с подписью и печатью) - все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы, на прошивке подписаны руководителем организации и скреплены печатью организации.
В случае если от имени организации заявку подписывает не руководитель, то должна быть приложена копия доверенности на уполномоченное лицо.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209700
Номер позиции в плане закупок П60 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания "Молочные продукты"
Начальная (максимальная) цена договора 546 036 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки МАДОУ №15 «Югорка», проспект Победы, дом 21, город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (пищеблок).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.5 Молоко и молочная продукция
|
10.5 Производство молочной продукции |
Килограмм |
2915 |
|
Документация
Извещение о проведении запроса котировок цен (07.12.2017)
Техническое задание_приложение 1 (07.12.2017)
Форма котировочной заявки_приложение 2 (07.12.2017)
Проект договора_приложение 3 (07.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания группы «хлебобулочные изделия» для нужд АУ «Советская районная больница». Поставка рыбы свежемороженой Поставка мяса (включая птицу) и пищевые субпродуктыНа поставку ГСМ для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в г. Нефтеюганске и Нефтеюганском районе и в г. Пыть-Яхе»Поставка молочных продуктовПоставка ленты полиэстеровой упаковочной.