Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300010317002190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера поставка продуктов питания: соль для нужд МБОУ «Корликовская ОСШ» в 1-2 квартале 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Рычкова Евгения Викторовна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корликовская общеобразовательная средняя школа»
Адрес: Дружбы, 2а, с.Корлики, Нижневартовский район, ХМАО-Югра, Тюменская область, 628651
Контактные телефоны:
Кунина Татьяна Борисовна (директор)
Тел/факс: 8(3466) 24-10-80
Руководитель контрактной службы:
Кунина Татьяна Борисовна (директор)
Тел/факс: 8(3466) 24-10-80
Специалисты контрактной службы:
Гасельбах Людмила Геннадьевна (заведующий хозяйством)
Тел/факс: (3466) коммутатор 21-57-57 8- телефон 4-10
Сигильетова Галина Ивановна (заведующий производством)
Тел/факс: (3466) коммутатор 21-57-57 8- телефон 5-05
Токарева Тамара Олеговна (специалист по закупкам)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 22:42:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие
В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 696 Российский рубль
Источник финансирования 50% - муниципальный бюджет, 50% - окружной бюджет
Номер организации заказчика 03873000802
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОРЛИКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и по 30.06.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в АЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в АЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в АЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 047169000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Банковское сопровождение не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 047169000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Соль
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая поваренная йодированная)
Всего на сумму:
1 696 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4. АД соль.doc (4. АД соль 322.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: продукция кисломолочная для нужд МБОУ «Корликовская ОСШ» в 1 квартале 2018 года Поставка продуктов питания: продукция молочная дополнительно для нужд МБОУ «Корликовская ОСШ» в 1 квартале 2018 года Поставка продуктов питания: продукция молочная для нужд МБОУ «Корликовская ОСШ» в 1 квартале 2018 года Поставка продуктов питания: рыба для МБОУ «Корликовская ОСШ» в 1 квартале 2018 года Поставка продуктов питания: продукция мясоперерабатывающей промышленности для нужд МБОУ «Корликовская ОСШ» в 1 квартале 2018 года Поставка продуктов питания: мясо, субпродукты для нужд МБОУ «Корликовская ОСШ» в 1 квартале 2018 года