Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

14-12-2017

Оказание услуг по организации питания детям школьного возраста в лагерях с дневным пребыванием детей (#31246362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 1 265 870 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014717001347
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по организации питания детям школьного возраста в лагерях с дневным пребыванием детей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул. Бажова, 16
Ответственное должностное лицо Евпак Маргарита Романовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа № 1» 628452, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, п. Солнечный, улица Сибирская дом 22 8(3462)74-33-04 Смагина Юлия Петровна yuliyasmagina@mail.ru Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 17:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 628400, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Бажова, 16, 2 этаж, кабинет №233
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4 Раздела I "Инструкция участника открытого конкурса" документации об конкурсе с ограниченным участием. Подача заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в форме электронного документа не предусмотрена
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 628400, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 104
Место проведения предквалификационного отбора 628400, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 104
Дата и время предквалификационного отбора 16.01.2018 в 09:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 265 870 Российский рубль
Источник финансирования - Субсидия на выполнение муниципального задания (Субсидии на оплату стоимости питания детей школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в рамках подпрограммы "Дети Югры" государственной программы "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 – 2020 годы"); - Субсидия на выполнение муниципального задания (Софинансирование субсидии на оплату стоимости питания детям школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей).
Номер организации заказчика 03873000603
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 4.1. раздела IV «Проект муниципального контракта» документации конкурса с ограниченным участием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 27 Раздела II "Информационная карта конкурса" документации конкурса с ограниченным участием
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 293 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом VI "Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта" документации конкурса с ограниченным участием. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 245 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 3150.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 774 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 245 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 265 870 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Бажова 16, кабинет 233
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу составленного в соответствии с формой № 2 «Заявка» (Раздел IV «Формы» конкурсной документации). Конкурсная документация предоставляется способом, указанным в запросе на предоставление конкурсной документации в течение двух рабочих дней, с момента получения уполномоченным органом такого запроса. Конкурсная документация предоставляется без взимания платы, на русском языке.
Языки предоставления документации по закупке На русском языке
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 2.1 Раздела I "Инструкция участникам конкурса c ограниченным участием" документации о конкурсе с ограниченным участием
Срок предоставления с 13.12.2017 в 17:40:00 до 11.01.2018 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.zip (Конкурсная документация 385.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающих к ним территорий
    Оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающих к ним территорий
    Поставка изделий хозяйственного назначения
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
    Оказание услуг по откачке и вывозу ЖБО для учреждений социальной сферы п.Тром-Аган на 2018 год
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.