Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

15-12-2017

Поставка бакалейной продукции (чай черный, напиток кофейный) (#31268264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 48 966 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ФГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200030217000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ФЕДОРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бакалейной продукции (чай черный, напиток кофейный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ФЕДОРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛ ФЕДОРОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛ ФЕДОРОВА, 2
Ответственное должностное лицо Андреева Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2017 в 15:52:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 966 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000302
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ФЕДОРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2018 один раз в квартал по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней. Отгрузочные разнарядки содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Отгрузочные разнарядки подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения отгрузочных разнарядок является: _________. Номером факса для получения отгрузочных разнарядок является: ________________. Поставка осуществляется по рабочим дням (с понедельника по пятницу) в период с 8-00 часов до 14-00 часов (по местному времени Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 489 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 448 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Банковское сопровождение не предусмотрено Реквизиты счета: Получатель: Депфин Югры (БУ «Федоровская городская больница», л/с БИК 047162000ИНН 8617013935КПП 861701001Назначение платежа:КБК 62040000000000000190Тип средств 084000Обеспечения исполнения контракта №___ (предмет контракта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чай черный байховый
Количество: 350.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 25 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Напиток кофейный
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 23 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Заменители кофе)


Всего на сумму: 48 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены бакалея.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 31.5 Кб)
  • ТЗ бакалея.doc (Техническое задание 55.5 Кб)
  • аук. докум.doc (Документация о закупке 210.5 Кб)
  • контракт.docx (Проект контракта 46.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    Оказание услуг передачи данных и телематических услуг связи
    Поставка масла подсолнечного
    Поставка продуктов питания (овощи свежие)
    Охрана объектов посредством пульта централизованного наблюдения
    Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.