Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

20-02-2018

Оказание услуг по организации питания несовершеннолетних (г. Лянтор) (#32381254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 70 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200017018000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "АПРЕЛЬ"
Название тендера Оказание услуг по организации питания несовершеннолетних (г. Лянтор)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "АПРЕЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 628450, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Барсово пгт, УЛ СОСНОВЫЙ БОР, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 628450, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Барсово пгт, УЛ СОСНОВЫЙ БОР, 34
Ответственное должностное лицо Джадиров Анзор Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 17:10:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 10 часов 00 минут «01» марта 2018года (время местное). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 150 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000170
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "АПРЕЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 4.1 проекта контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 701 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с ФЗ-44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 507 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Депфин Югры (БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель л/с БИК 047162000 к/с – нет Тип средств 084000 Классификация доходов 29040000000000000190 ИНН 8617020259; КПП 861701001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания несовершеннолетних (г. Лянтор); Питание в виде горячих обедов состоящее из: - Горячие блюда (первое и второе) - Напитки - Хлеб - Салат - Фрукты (кондитерские изделия) Массой не менее 865гр
Количество: 610.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 70 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.120 (Услуги, предоставляемые заведениями типа кафе-мороженое и кондитерскими)


Всего на сумму: 70 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел I Документация об аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 220 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение о проведении закупки 97 Кб)
  • Расчет начальной (максимальной) цены контракта -питание Лянтор.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41 Кб)
  • Раздел II Техническое задание.doc (Техническое задание 61 Кб)
  • Раздел III Проект договора.doc (Проект контракта 134.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание телекоммуникационных услуг
    Оказание услуг связи
    Услуги по вывозу ЖБО
    Поставка бумаги для плоттера
    Ремонт кровли здания котельная Южная. II зона, машинный зал.
    Оказание услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению (п. 8 ч. 1 ст. 93 ФЗ 44)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.