Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180003510800003
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806172429
Наименование процедуры *
Поставка колбасы , колбасных изделий для ОАО "Комбинат питания социальных учреждений"
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион *
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Открытое акционерное общество "Комбинат питания социальных учреждений"
ИНН Организатора
8603147512
КПП Организатора *
860301001
Место нахождения
628606, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовск, 60 лет Октября, д. 4/П, к./стр. 7
Почтовый адрес
628606, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовск, 60 лет Октября, д. дом 4/П. строение7
Адрес электронной почты *
nvartovsk-kpsu@mail.ru
Номер контактного телефона *
83466644073
Контактное лицо *
Валетова Ирина Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
26.02.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
19.03.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок *
20.03.2018 08:00
Дата и время начала торгов *
21.03.2018 08:00
Дата и время подведения итогов *
23.03.2018 08:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170251887
Номер позиции плана
19
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка колбасы , колбасных изделий для ОАО "Комбинат питания социальных учреждений"
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Согласно технического задания, аукционной документации
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
6 505 888.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
32 529.44
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .05
Максимальный шаг, % *
0 .50
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Поставка колбасы , колбасных изделий для ОАО "Комбинат питания социальных учреждений"
22 600.00
287.87
Изделия колбасные и аналогичная пищевая продукция из мяса, субпродуктов
или крови животных, из мяса и субпродуктов птицы
Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса
птицы
Килограмм
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ОАО "КПСУ"
ИНН
8603147512
КПП *
860301001
ОГРН
1078603007614
Адрес заказчика
628606, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовск, 60 лет Октября, д. дом 4/П. строение7
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
26.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
19.03.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
22.02.2018 13:04
Создание извещения
22.02.2018 13:12
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла
Статус подписания
Документ
Не подписан
signValue
xmlData
guid
idToGenXml
Документы
Аукционная документация.doc I ч.Обоснование НМЦК.doc II ч. Техническое задание.doc III ч.Проект договора.doc IV ч. Рекомендуемые формы для заполнения.docx Приложение №2_График поставки.doc Приложение №3_Спецификация .doc КП_ИП Просвиряков А.С..pdf КП_ООО Гурман.pdf КП_ООО КШП.pdf
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.