Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

28-02-2018

Поставка продуктов питания в МКОУ Куминская СОШ (#32544367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 270 511 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003518000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания в МКОУ Куминская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Дополнительная информация: Четина Мария Николаевна Заведующий хозяйством МКОУ Куминская СОШ Телефон: 8(34677) 39-384 E-mail:school_kуmа@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 17:21:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 511 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Кондинского района. Программа Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2017 – 2020 годы» утвержденная постановлением администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года № 1805.
Номер организации заказчика 03873000384
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 705 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнения контракта предоставляются одновременно с подписанным со стороны Поставщика проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии до 01.02.2019 г. Банк получателя: ПАО «Запсибкомбанк» г.Тюмень Получатель:Комитет по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района ИНН 8616001542 КПП 861601001 р/с 40302810706995000077 к/с 30101810271020000613 БИК 047102613 КБК для зачисления – 00000000000000000190 указывается в назначении платежа «для МКОУ Куминская СОШ» (МКОУ Куминская СОШ 231.00.061.5 ИНН 8616003444 КПП 861601001) Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 8 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 2.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса вареная
Количество: 540.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 221 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 202.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 29 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Чернослив
Количество: 64.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 11 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)


Всего на сумму: 270 511 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка продуктов питания Куминская сош УИС.docx (Поставка продуктов питания Куминская сош УИС 115 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по зимнему содержанию территории (уборка снега)
    Поставка металлических баллонов для сжатых или сжиженных газов
    Поставка топлива с заправкой автотранспортных средств (товар, необходимый для нормального жизнеобеспечения) во 2 квартале 2018 года
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Каспофунгин
    Поставка расходных материалов для анализатора общего белка в моче "Белур-600", Техномедика, имеющегося в наличии у Заказчика
    Отпуск тепловой энергии в горячей воде, отпуск питьевой воды, прием сточных вод для нужд Мегионского отдела инспектирования (г. Мегион)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.