Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

28-02-2018

Поставка молочных продуктов для нужд МБДОУ "ДСОВ "Аленький цветочек" (#32544580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 214 200 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003218000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка молочных продуктов для нужд МБДОУ "ДСОВ "Аленький цветочек"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, УЛ КАЛИНИНА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, УЛ КАЛИНИНА, 39
Ответственное должностное лицо Киселева Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 11:59:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка ан участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 200 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение муниципального задания.
Номер организации заказчика 03873000638
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Договора в течение 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 142 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000023 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Обеспечение исполнения договора предоставляется Заказчику до заключения Договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000023 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сыр «Российский»
Количество: 18.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.131 (Сыры твердые без вкусовых наполнителей)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное с сахаром
Количество: 170.00 (Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 11 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт сливочный
Количество: 504.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Сыры плавленые
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.171 (Сыры плавленые ломтевые без вкусовых наполнителей)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 415.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 33 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.322 (Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования, без вкусовых компонентов обезжиренный, от 2 % до 25 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр «Голландский»
Количество: 18.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.131 (Сыры твердые без вкусовых наполнителей)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное коровье
Количество: 125.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 27 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко цельное
Количество: 1570.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 109 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)


Всего на сумму: 214 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА 95 Поставка молочных продуктов.docx (ДЭА 95 Поставка молочных продуктов 86.75 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 845.88 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 30.59 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 86.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объекта с применением кнопки тревожной сигнализации (КТС)
    Поставка продуктов питания: масло подсолнечное
    Поставка материалов для аварийно-технического запаса для обслуживания объектов жизнедеятельности г.п. Талинка
    Оказание услуг по водоснабжению, водоотведению (г.Нижневартовск)
    Приобретение контейнеров для твердых бытовых отходов
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору социального найма

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.