Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806231787
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания (сосиски, сардельки для детского питания)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Аникина Екатерина Александровна
Электронная почта организатора sneg86@bel-snegirek.ru
Контакный телефон организатора +7 (34670) 20719
Факс +7 (34670) 23550
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2018 в 14:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.03.2018 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский 3 микрорайон д. 32; методический кабинет
Форма предоставленной котировочной заявки В прикрепленном файле Приложение № 2 к документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2018 по 20.03.2018
Место предоставления 628162, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. г. Белоярский 3 микрорайон д. 32;
Заместитель заведующего, специалист по закупкам
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке может быть предоставлена по требованию участника в печатной или электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170273053
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (сосиски, сардельки для детского питания)
Начальная (максимальная) цена договора 23 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский 3 микрорайон д. 32
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.13.14.110 Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
|
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами |
Килограмм |
70 |
Сосиски, сардельки для детского питания |
Документация
Приложение №2 к Документации Котировочная заявка (13.03.2018)
Извещение по поставке продуктов питания (13.03.2018)
Проект договора (13.03.2018)
Приложение 1 к проекту договора (13.03.2018)
Приложение №3 к Документации Обоснование НМЦ1 (13.03.2018)
Приложение №1 к Документации Техническое задание (13.03.2018)
Документация о закупке (13.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препарата овицидного «БИНГСТИ»Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходамиПоставка продуктов питания (мясо говядина 1 категории, печень говяжья 1 категории)Оказание услуги по распределению электрической энергии через технические устройства электрических сетей, в сфере закупок товаров, работ, услуг Закупка моющих средств на второе полугодие 2018 годаПоставка медицинского товара для нужд МБУЗ "ГП№1" на 2018г.