Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806246827
Способ размещения Запрос котировок цен
Название тендера Поставка продуктов питания "Молоко и молочная продукция»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 "УМКА"
ИНН 8605024604
КПП 860501001
ОГРН 1138607000729
Фактический адрес заказчика 628680, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г МЕГИОН, УЛ НЕФТЯНИКОВ, дом 3, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 628680, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г МЕГИОН, ул НЕФТЯНИКОВ, дом 3, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Оксана Анатольевна
Электронная почта организатора zakupkiumkamegion@mail.ru
Контакный телефон организатора +643 (34643) 31251
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2018 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2018 по 23.03.2018
Место предоставления МАДОУ ДС №14 «Умка», улица Нефтяников, дом 3/1, город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, кабинет делопроизводителя
Порядок предоставления тендерной документации Участники закупки должны предоставить котировочную заявку по форме приложения № 2 к настоящему Извещению в письменной форме
(с подписью руководителя организации и печатью организации), либо по электронной почте (в отсканированном виде с подписью руководителя организации и печатью организации).
1. В случае предоставления котировочной заявки по электронной почте (zakupkiumkamegion@mail.ru) - все листы заявки должны быть в отсканированном виде, заверены подписью руководителя организации и печатью организации).
2. В случае предоставления котировочной заявки в письменной форме (в оригинале с подписью и печатью) - все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы, на прошивке подписаны руководителем организации и скреплены печатью организации.
В случае если от имени организации заявку подписывает не руководитель, то должна быть приложена копия доверенности на уполномоченное лицо.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251205
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания "Молоко и молочная продукция"
Начальная (максимальная) цена договора 1 153 274 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки МАДОУ ДС №14 «Умка», улица Нефтяников, дом 3/1, город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, пищеблок
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.9 Услуги по производству молочной продукции, выполняемые субподрядчиком
|
10.5 Производство молочной продукции |
|
|
|
Документация
Форма котировочной заявки_приложение 2 (16.03.2018)
Извещение о проведении запроса котировок цен (16.03.2018)
Проект договора_приложение 3 (16.03.2018)
Техническое задание_приложение 1 (16.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению летных проверок средств РТОП и ССО в соответствии с требованиями ФАП №1 от 18.01.2005 в аэродромах
г. Сургута, г. Ноябрьска и Талакана.
Поставка офисной бумаги для нужд АО «ТЭК» Организация питания в лагере с дневным пребыванием детей на базе МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3"Лот №1: Выполнение проектных работ по разработке рабочей документации на ремонт покрытия мест стоянок воздушных судов МС 20, 21 для ОАО «Аэропорт Сургут»;
Лот №2: Выполнение проектных работ по разработке рабочей документации на капитальный ремонт искусственных покрытий в аэропорту г.Ноябрьска.
Выполнение ПИР по проекту «Капитальный ремонт зданий, помещений, сооружений производственного назначения УТВС ООО «РН-Юганскнефтегаз»Поставка продуктов питания "Сок фруктовый в ассортименте»