Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

21-03-2018

Поставка мучных изделий (#32885948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 15 070 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014718000240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мучных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул. Бажова, 16
Ответственное должностное лицо Акбашева Мария Владимировна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нижнесортымская средняя общеобразовательная школа» Место нахождения/Почтовый адрес: 628447 Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, с.п. Нижнесортымский, ул. Северная, дом 34; Тел.: 8 (3462)42-48-22 Шестакова Татьяна Анатольевна sortum@mail.ru Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 14:58:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка общество с ограниченной ответственностью РТС-тендер (ООО «РТС-тендер») http://www.rts-tender.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом 4 " Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 070 Российский рубль
Источник финансирования 1) Субсидия на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в рамках подпрограммы "Ресурсное обеспечение системы образования, науки и молодежной политики" государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" - 1 100,00 руб.2) Софинасирование субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся – 9 900,00 руб.3) Субсидия на выполнение муниципального задания – 2 035,00 руб.4) иная приносящая доход деятельность (Поступления от родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных организациях) - 2 035,00 руб.
Номер организации заказчика 03873000646
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖНЕСОРТЫМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 7.1. проекта контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с ч.35 Раздела 1 "Общие сведения" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом 9 "Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта" документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное.
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 3 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли.
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 31.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 6 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)


Всего на сумму: 15 070 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация 369.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Консервы. Первые обеденные блюда "Борщ со свежей капустой" (полуфабрикаты ) (в рамках государственного оборонного заказа)
    Приобретение горюче-смазочных материалов для нужд Управления
    Брюки шерстяные женские; халат медицинский хлопчатобумажный (в рамках государственного оборонного заказа)
    Расходы на приобретение проездных документов для иностранного гражданина (лиц без гражданства), подлежащего администравтиному выдворению
    Брюки утепленные для осужденных мужчин; куртка утепленная для осужденных мужчин тип Б
    Поставка бакалейной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.