Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806272297
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46759 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563751 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора kshp@inbox.ru
Контакный телефон организатора +8 (3462) 513259
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.03.2018 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, строение 1, 711 кабинет, 7 этаж
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2018 по 30.03.2018
Место предоставления Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, строение 1, 711 кабинет, 7 этаж
Порядок предоставления тендерной документации Подробное описание порядка предоставления документации содержится в документации о запросе котировок, которая опубликована в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения в единой информационной системе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261560
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена договора 509 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Сургут, ХМАО-ЮГРА, Тюменской обл., ул. Профсоюзов,3, склад Заказчика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.39.11.000 Овощи (кроме картофеля) и грибы замороженные
|
10.39.1 Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов |
Килограмм |
7000 |
|
Документация
Извещение по запросу котировок 11 ЗК (22.03.2018)
Документация по запросу котировок замороженные овощи (22.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по поверке лабораторных приборов(анализатор микробиологический БакТрак) для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре» и его филиаловОказание услуг по ремонту колонофиброскопаОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работниковУслуги по охране учреждения Транспортировка электрической энергией для нужд судебных участков расположенных по адресу:г. Орёл, ул. Московская, д. 159.Закупка лекарственных препаратов: Натрия хлорид (ЖНВЛП), Цианокобаламин (ЖНВЛП), Тиоктовая кислота (ЖНВЛП), Ипратропия бромид (ЖНВЛП), Декстроза (ЖНВЛП), Винпоцетин (ЖНВЛП), Преднизолон (ЖНВЛП).