Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

23-03-2018

Поставка продуктов питания (#32935451)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 50 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300008418000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 214
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 214
Ответственное должностное лицо Черникова Антонина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 16:56:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873001038
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ЛУГОВСКОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течении 15 рабочих дней, со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Поставка товаров осуществляется с момента заключения Договора до 15 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке; порядок внесения установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400003000002 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений), или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения Договора в форме банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению Договора в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается Договор обеспечения исполнения Договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400003000002 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины
Количество: 71.10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 35 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.130 (Говядина и телятина замороженные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Сердце говяжье
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 8 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.39.190 (Мясо и субпродукты пищевые прочие парные, остывшие, охлажденные или замороженные)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • мясо 50000.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.78 Кб)
  • ДЭА 40.doc (Документация о закупке 365.5 Кб)
  • Извещение о проведении закупки.doc (Извещение о проведении закупки 458.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка термоконтейнеров
    Выполнение работ на объекте " Капитальный ремонт дренажной системы фильтра №12 с заменой фильтрующей загрузки. БФ-1. ВОС-2. "
    Выполнение работ по ремонту дорог по ул. Пионерная и пер. Строителей в пгт. Излучинск
    Поставка продуктов питания (курица охлажденная)
    Поставка стальных труб и фасонных изделий
    Оказание услуг по санитарной очистке территорий города Сургута

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.