Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

31-03-2018

Поставка продуктов питания (мясо и мясные продукты) (#33115117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 307 903 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200012118000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Название тендера Поставка продуктов питания (мясо и мясные продукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Место нахождения Российская Федерация, 628605, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ОМСКАЯ, ДОМ 64/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628605, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ОМСКАЯ, ДОМ 64/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Хорошева Яна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 09:51:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 10 часов 00 минут «09» апреля 2018 года.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 307 902 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000121
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по письменным заявкам Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки Поставщиком с момента подписания Договора сторонами по 31.12.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 079 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Договора предоставляется Заказчику до заключения Договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печень; Говяжья, ГОСТ 32244-2013. Фасованная до 4-5 кг с указанием даты выработки и конечного срока реализации. Срок реализации не более 6 месяцев.
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 29 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)

Наименование товара, работы, услуги: Говядина; I категории, задняя часть, без кости, ГОСТ 31797-2012. Фасованная до 4-5 кг с указанием даты выработки и конечного срока реализации. Срок реализации не более 6 месяцев.
Количество: 720.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 278 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 307 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел IV - РН(М)ЦК - мясо.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.27 Кб)
  • Раздел II ТЗ - мясо.doc (Техническое задание 69.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация об электронном аукционе 193.5 Кб)
  • Раздел III проект ГПД.doc (Проект контракта 163 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли гаражей расположенных по адресу: г.Белоярский, переулок Северный, стр. 5, 6.
    Поставка Абоненту коммунальных ресурсов: коммунальный ресурс надлежащего качества для целейотопления и горячего водоснабжения, горячую воду, холодную воду и принимать сточные воды
    Оказание услуг по организации и проведению пиротехнической постановки
    Поставка стоматологических инструментов
    Подача холодной воды из системы централизованного водоснабжения на хозяйственно-бытовые нужды через присоединенную водопроводную сеть, прием сточных вод от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, их транспортировка, очистка и сброс в водный объект, прием сточных вод на очистные сооружения
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы видеонаблюдения и аудионаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.