Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

04-04-2018

Поставка питания детей ранних лет жизни( от рождения до трех лет ) (#33167279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 19 979 035 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200027718000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка питания детей ранних лет жизни( от рождения до трех лет )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в ИКЗ в проекте контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 8/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 8/А
Ответственное должностное лицо Орлова Ксения Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 08:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствие с требованиями статьи 66 ФЗ №44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 24 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 979 035 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Номер организации заказчика 03872000277
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки товара: с даты заключения контракта до 30 июня 2018 года. Поставка товара осуществляется партиями, в течение 20 (двадцати) дней с даты получения заявки от Заказчика. Заявка может быть передана Поставщику по факсу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 790 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 997 903 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухой молочный или молокосодержащий напиток (смесь) для детей старше 12 месяцев; Состав (на 100 мл готовой смеси): белок не менее 2,0 г. и не более 4,5 г.; жир не менее 3,0 г. и не более 3,47 г.; углеводы не менее 7,6г. и не более 8,0 г.. Обязательное соответствие и допустимый уровень содержания микронутриентов в продуктах детского питания в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (TP ТС 033/2013). Упаковка Товара: картонная коробка, внутри герметичный фольгированный пакет, или жестяная банка. Вес Товара (нетто) в одной упаковке - не менее 400г. и не более 600г. Срок годности Товара, установленный заводом - изготовителем - не менее 20 месяцев.
Количество: 21640.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 652 Российский рубль
Стоимость: 14 112 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.121 (Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая адаптированная молочная смесь для питания детей в возрасте от 0 до 6 месяцев; Состав (на 100 мл готовой смеси): белок - не менее 1,2 г. и не более 1,4 г; жир - не менее 3,0 г. и не более 3,5 г; углеводы - не менее 6,5 г. и не более 7,5 г.; железо – не менее 0,55 мг. и не более 0,9 мг. Обязательное соответствие и допустимый уровень содержания микронутриентов в продуктах детского питания в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (TP ТС 033/2013). Упаковка Товара: картонная коробка, внутри герметичный пакет или жестяная банка. Вес Товара (нетто) в одной упаковке: не менее 400 гр. и не более 600 гр.. Срок годности Товара, установленный заводом - изготовителем - не менее 20 месяцев.
Количество: 5344.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 603 Российский рубль
Стоимость: 3 226 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.121 (Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая последующая адаптированная молочная смесь для питания детей в возрасте с 6 месяцев; Состав (на 100 мл готовой смеси): белок - не менее 1,4 г.и не более 1,5 г; жир - не менее 2,8 г. и не более 3,5 г; углеводы - не менее 7,0 г. и не более 8,8 г.. Обязательное соответствие и допустимый уровень содержания микронутриентов в продуктах детского питания в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (TP ТС 033/2013). Упаковка Товара: картонная коробка, внутри герметичный пакет или жестяная банка. Вес Товара (нетто) в одной упаковке: не менее 400 гр. не более 600 гр.. Срок годности Товара, установленный заводом - изготовителем – не менее 20 месяцев.
Количество: 4544.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 581 Российский рубль
Стоимость: 2 640 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.121 (Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 19 979 035 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 177 Кб)
  • Решение о внесении изменений в документацию ЭА.pdf (Решение о внесении изменений в документацию ЭА 125.21 Кб)
  • РНМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 104.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация об электронном аукционе 220.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 88 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦК.doc)
    • Документация об электронном аукционе (Документация.doc)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка питания детей ранних лет жизни( от рождения до трех лет )
    Поставка продуктов питания (бакалейная продукция).
    Услуга фельдъегерской связи по доставке отправлений
    Оказание услуг почтовой связи
    Оказание услуг почтовой связи и услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины
    Услуга по передаче электрической энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.