Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

26-04-2018

Поставка продуктов питания в МБОУ Междуреченская СОШ (для УИС) (#33555382)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 163 542 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003518000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания в МБОУ Междуреченская СОШ (для УИС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Дополнительная информация: Федотов Даниил Иванович заместитель директора по АХР Телефон/факс: 8(34677) 32-163 доб. 105 Адрес электронной почты: m_shkola@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 10:41:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 541 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кондинского района. Муниципальная программа Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе 2017-2020 годы».
Номер организации заказчика 03873000486
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕЖДУРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика ежедневно в рабочие дни, в соответствии с режимом работы образовательного учреждения с 01.06.2018 по 31.07.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810371621000034 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 177 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнения договора предоставляются одновременно с подписанным со стороны Поставщика проектом договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии до 01.10.2018 г. ИНН 8616004991 КПП 861601001 ОГРН 1028601393996. КБК 00000000000000000190. Комитет по финансам МБОУ Междуреченская СОШ 231.30.002.5 РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск р/с 40701810371621000034 БИК 047162000. Назначение платежа: «Средства по обеспечению исполнения договора».Банковское сопровождение договор не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810371621000034 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 35.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 4 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты
Количество: 44.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 4 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Печенье фасованное
Количество: 132.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 25 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 170.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 26 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 17.60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 5 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса вареная
Количество: 51.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 428 Российский рубль
Стоимость: 21 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.110 (Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 27.60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 7 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Вафли весовые
Количество: 125.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 23 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли фасованные
Количество: 88.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 16 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)


Всего на сумму: 163 541 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка продуктов питания Междуреченская СОШ ( УИС).docx (Поставка продуктов питания Междуреченская СОШ ( УИС) 112.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и расходных материалов для иммунологических исследований
    Поставка одноразового расходного материала
    Оказание услуг по чистке ковров и дорожек
    Оказание услуг по мойке окон
    Поставка и сборка кресел компьютерных
    Поставка дезинфицирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.