|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 05.09.2018 )
|
Номер извещения:
|
31806890070
|
Наименование закупки:
|
Поставка продуктов питания "Хлеб и хлебобулочные изделия"
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок цен
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №14 "УМКА"
|
Место нахождения:
|
628680, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г МЕГИОН, УЛ НЕФТЯНИКОВ, дом 3, корпус 1
|
Почтовый адрес:
|
628680, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г МЕГИОН, ул НЕФТЯНИКОВ, дом 3, корпус 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Сафарова Даяна Толибжоновна
|
Адрес электронной почты:
|
zakupkiumkamegion@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (34643) 31251
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2170251205, позиция плана 35
|
Предмет договора:
|
Поставка продуктов питания "Хлеб и хлебобулочные изделия"
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
129 489.33 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения
|
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения
|
Килограмм
|
1 942.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
|
Место поставки (адрес):
|
МАДОУ ДС №14 «Умка», улица Нефтяников, дом 3/1, город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (пищеблок)
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 06.09.2018 по 13.09.2018
|
Место предоставления документации:
|
МАДОУ ДС №14 «Умка», улица Нефтяников, дом 3/1, город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, кабинет делопроизводителя
|
Порядок предоставления документации:
|
Участники закупки должны предоставить котировочную заявку по форме приложения № 2 к настоящему Извещению в письменной форме (с подписью руководителя организации и печатью организации), либо
по электронной почте (в отсканированном виде с подписью руководителя организации и печатью организации). 1. В случае предоставления котировочной заявки по электронной почте
(zakupkiumkamegion@mail.ru) - все листы заявки должны быть в отсканированном виде, заверены подписью руководителя организации и печатью организации). 2. В случае предоставления котировочной
заявки в письменной форме (в оригинале с подписью и печатью) - все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы, на прошивке подписаны руководителем организации и скреплены печатью
организации. В случае если от имени организации заявку подписывает не руководитель, то должна быть приложена копия доверенности на уполномоченное лицо.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.09.2018 16:00
|
Рассмотрение заявок
|
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
|
Место:
|
|