Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806907755
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера поставка продуктов питания (фрукты)
на 4 квартал 2018 г
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.09.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 7 "Филиппок"
ИНН 8607004956
КПП 860701001
ОГРН 1028601418405
Фактический адрес заказчика 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Лангепас, ул Парковая, дом 21, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Лангепас, ул Парковая, дом 21, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шестакова Ирина Викторовна
Электронная почта организатора filippok_2008@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34669) 22962
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.09.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 7 «Филиппок», 628672, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 21, кор. 2, кабинет бухгалтерии
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, представляемой курьером, почтой или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, с последующим предоставлением письменного оригинала котировочной заявки. В случае если котировочная заявка была предоставлена в электронной форме и не была подписана в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, такие котировочные заявки не рассматриваются.
В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц) участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц) участником размещения заказа (для физических лиц).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2018 по 18.09.2018
Место предоставления ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 7 «Филиппок», 628672, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 21, кор. 2, кабинет бухгалтерии
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, представляемой курьером, почтой или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, с последующим предоставлением письменного оригинала котировочной заявки. В случае если котировочная заявка была предоставлена в электронной форме и не была подписана в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, такие котировочные заявки не рассматриваются.
В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц) участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц) участником размещения заказа (для физических лиц).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170249819
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фруктов на 4 квартал 2018г
Начальная (максимальная) цена договора 195 276 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 7 «Филиппок», 628672, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 21, кор. 2. (Пищеблок)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.24.10.000 Яблоки
|
85.11 Образование дошкольное |
Килограмм |
350 |
|
2 |
01.25.11.000 Киви
|
85.11 Образование дошкольное |
Килограмм |
170 |
|
3 |
01.23.14.000 Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур
|
85.11 Образование дошкольное |
Килограмм |
240 |
|
4 |
01.23.12.000 Лимоны и лаймы
|
85.11 Образование дошкольное |
Килограмм |
38 |
|
5 |
01.24.21.000 Груши
|
85.11 Образование дошкольное |
Килограмм |
340 |
|
6 |
01.22.12.000 Бананы
|
85.11 Образование дошкольное |
Килограмм |
240 |
|
7 |
01.23.13.000 Апельсины
|
85.11 Образование дошкольное |
Килограмм |
160 |
|
Документация
Извещение Фрукты (11.09.2018)
Обоснование цены (11.09.2018)
Тех. задание Фрукты (11.09.2018)
документация к извещению (11.09.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бинокулярного офтальмоскопа для обратной офтальмоскопии с налобной фиксацией для нужд ГБУЗ МО «МГДП №2» в рамках реализации ведомственной целевой программы «Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Московской области»Оказание услуг по обеспечению охраны зданий и прилегающей территорииЗапасные части для аттракционовВыполнение работ по строительству автогородка (основание для площадки, установка и монтаж оборудования)Ремонт питьевых колодцев в сельских населенных пунктах городского округа Егорьевск ( д. Алешино д.3, д. Бузята д.7, д.Холмы, д. Станинская д.3, пос. Шувое ул. Ленинская д.24, д. Бережки, д. Гридино д.129, д. Фирстово, д. Васютино д.26, д. Тимшино ул. Шоссейная д.32, д. Пантелеево, д. Левинская д.16, д. Русаки д.8, д. Некрасово д.8)Поставка ультразвукового аппарата диагностического универсального стационарного с 6-ю датчиками: конвексный, микроконвексный, линейный, фазированный, внутриполостной, чреспищеводный для нужд ГБУЗ МО "ВРКБ"