Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

03-10-2011

Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Лучик» (молочные продукты). Запрос котировок № 182 (#3773143)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 80 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8615007291 КПП 861501001 администрация Советского района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Лучик» (молочные продукты). Запрос котировок № 182
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 80 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на товар, доставку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС
Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Советского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, -
Контактное лицо Войтукевич Антон Александрович
Телефон: +7 (34675) 33463
Факс: +7 (34675) 32252
Электронная почта: adm@sovetskiy.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, - здание администрации Советского района, каб.212
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, - здание администрации Советского района, каб.212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8615009958 КПП 861501001 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей "Лучик"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа бюджет Советского района
Начальная (Максимальная) цена контракта 80 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко питьевое натуральное, пакетированное, срок хранения не более 72 часов, 3,2 % жирности Л 2000
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628256, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Коммунистический пгт, Мира, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора до 30 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленные продукты производится по факту поступления продуктов питания на склад Заказчика, подписания заказчиком акта приема-передачи товара, на основании выставленного счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента его вручения Заказчику

Документы

  • Запрос котировок № 182 Лучик молоко натуральное 4 кв № 0187300004611000357
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300004611000357

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене трубопроводов отопления в подвале АУ ДОД ГДДТ
    Поставка товара для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округ – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2011 году.
    Поставка кислорода
    Поставка продуктов питания (сырые овощи и фрукты) для нужд ОБУ ХМАО-Югры "Детский дом "Радуга"
    Оказание услуг по изготовлению, транспортировке и установке деревянных ящиков для сбора твердых бытовых отходов в вагонообразованиях города Нягани по заявке МУ «Комитет городского хозяйства»
    Выполнение работ по ремонту крыльца МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.